четверг, 27 января 2011 г.

внимание!

Сделайте пожалуйста срочно! На вторник!!!!!!!!!!!

1.18. МЕТОДИКА «РЕПКА»
(разработана преподавателями кафедры общей педагогики РГПУ им. A.M. Герцена)
Цель: определить изменения, происшедшие в личности школьника в течение учебного года.
Ход проведения. Учащимся предлагаются следующие вопросы:
1. Подумай и постарайся честно ответить, что в тебе за прошедший год стало лучше (поставь рядом с буквой знак «+»), а что изменилось в худшую сторону (поставь знак «—»):
а)  физическая сила и выносливость;
б)  умственная работоспособность;
в)  сила воли;
г)   выдержка, терпение, упорство;
д)   ум, сообразительность; с) память;
ж)  объем знаний;
з)   внимание и наблюдательность;
и)   критичность и доказательность мышления;
к)   умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целе­устремленность) ;
л)   умение планировать работу;
м)  умение организовать свой труд (организованность);
н)   умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки;
о)   умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи;
п)   чуткость и отзывчивость к людям;
р) умение работать вместе с товарищами, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других;
с)  умение подчинять свои желания интересам дела и кол­лектива;
т)  умение видеть и ценить прекрасное в природе, в че­ловеке, в искусстве;
у)  умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причесываться и тд.
2. Над какими из названных качеств ты собираешься ра­ботать в ближайшее время (перечисли буквы из предыду­щего вопроса)?
3.  Какие специальные способности ты в себе открыл в этом году или сумел развить в себе (способности к танцам, музыке, рукоделию и т.д.)?
4.  Над какими из них ты сейчас работаешь? .
5.  Что бы ты хотел себе пожелать на будущее?
На обычном тетрадном листе (клетка, линия) распишите:


1в и т.д и ответьте на вопросы анкеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий